да весь класс у нас такой: учиться не хотят, дом. задания не записывают и не делают, учителей не слушают...
Не у всех так и не все дети такие - у нас со слов учителей разделение на две группы - кто учится, кто не учится.
мы это всё понимаем, но принять, увы, не в состоянии. что значит "дать свободу ребенку и пусть делает что хочет " ? не знаю, может кому-то и всё равно в каком направлении движется их ребенок, но для нас такое отношение неприемлемо: нам не безразлична судьба сына и его будущее!
Если вам не безразлично, покажите то направление, которое вам нужно и направьте в это русло своего ребенка. Но так, чтобы он сам захотел идти туда, а не по принуждению. По принуждению тоже можно, только тут два варианта событий: ему либо понравится туда идти и он пойдет сам, либо не понравится и он все равно выберет свое направление.
да, учителям вообще всё равно, к огромному сожалению. еле уговорили вчера классного руководителя предложить школьному психологу пообщаться с нашими детьми, оценить их эмоциональное состояние и дать свои рекомендации. хотя, по-моему мнению, школьный психолог должен понимать сам, что к детям в этом возрасте нужно особое внимание, ведь это его работа, в конце концов !
Вот только не нужно перекладывать всю ответственность за неучебу сына на кого то. Прежде чем выбирать школу, родители могут поинтересоваться тем, как обстоят дела с учебой и учителями в школе, какие предметы хорошо преподают, а какие слабо, как гармоничен коллектив школы и т.д. и т.п. Вы добровольно выбрали эту школу - какие теперь претензии насчет учителей? Психолог в школе есть, но к сожалению - работает на полставки как правило и не успевает уделять должного внимания всем. Не устраивает - занимайтесь самостоятельно. Вот эти вопросы и есть той ответственностью, которая может быть у взрослых. Не нравится - переводите ребенка, но вопрос - а не наступите ли снова на те же самые грабли? Достаточно ли у вас информации, чтобы сделать правильный вывод и выбор и умеете ли вы это делать сейчас?
Но мы в основном говорим здесь о мальчиках. Сын ТС и мой в 5 классе. Очень похожи между собой.
Конечно мужчина может зарабатывать руками и горбом. Но как-то поприятнее и для матери и для жены осознавать, что твой любимый сын(муж) зарабатывает головой.
Могу сказать еще лично за себя, что не вышла бы я замуж за двоечника. Ну хоть верьте хоть не верьте. Для меня очень важен ум и интеллект у мужчины.
У меня есть достаточно оснований вести с вами беседу и потому, что речь о мальчиках, тоже.
Но, Фунтяра, это вы выбирали себе мужа по таким критериям, это лично ваши критерии, это не значит, что они такие же у всех. Это во-первых. Во-вторых, ваш муж и ваш сын - это два разных человека, с разными данными, разным характером и т.д. Вы не должны давить на ребенка авторитетом отца, т.к. можете получить (если уже не получили) отстраненность ребенка от всего, подавление его личности, замкнутость и действия назло вам, как протест. И еще, интеллект с оценками не всегда связан. Есть очень интересные, интеллектуально развитые личности, которые в школе учились на тройки - так сложились отношения в семье. Но потом люди повзрослели, произошла переоценка ценностей и сами учились и развивались дальше. Отличники же, так и остались ведомыми исполнителями, интеллектуально дальше не развивающимися. Не всегда так может быть, но может.