Утеплять или нет радиатор?

Может отцу стоит задуматься о диагностике и замене термостата?

А нихрена диагностика не показала :) Болезнь у них такая говорят, еще пару людей знаю с похожими жалобами. А может и диагностика такая была....
 
Нужно ли ставить заслонку(картонку) перед радиатором в морозы?
Помогает ли она сохранять тепло в радиаторе, а значит, меньше прогревацца при пуске?

На совкопром может и стоит. На остальные нет смысла. Ну прогреваться будет быстрее. Главное летом не забыть снять. :)
 
Смысл ставить есть. Без утепления жидкость циркулирует по малому кругу - в результате имеем горячий двигатель и холодный радиатор. Если закрыть - имеем горячий двигатель и горячий радиатор, а это дело будет дольше остывать, что при коротких перебежках по городу дает экономию на прогреве.

Ну и на тазах реально намного теплее в салоне. Ток вместо картонки лучше все таки ставить намордник с открывающимися дырками - легче подобрать площадь закрытия.
 
А шо у ставельшиков за тазики? На адекватных авто с электровинтиляторами или вискомуфтами на прогрев наличие этой хни влиять никак не будет. Не будит влиять и в движении, ибо обдув потери мотора на обдуве минимальны, а пока мотор не прогрееться термостат не откроеться и охлаждайке через радиатор не течет. При езде на трассе польза от картонки до -20 тоже маловероятна, просто будет закрыт термостат. Так как езжу постоянно с включеной печкой - термостат практически не открываеться. У вас скорее всего так же.
И наконец - а куда вы картонку лепить собрались? Вот у миня на Сиере например на морде фальшрешотка - потока воздуха там нет, радиатор охлаждаеться исключительно потоком с под бампера, а картонку колхозить там проблемотично.
Так шо вывод сей басни таков: Если у вас не чудо совкоавтопрома и не старый дизель не морочьте яйца ни себе ни машине.


Каким каком? :D

Хотя до открытия термостата, жидкость циркулирует по малому круги и тоже через часть радиатора. Поэтому смысл в картонке - ЕСТЬ.
 
Без утепления жидкость циркулирует по малому кругу - в результате имеем горячий двигатель и холодный радиатор. Если закрыть - имеем горячий двигатель и горячий радиатор, а это дело будет дольше остывать

Где логика и понимание законов физики? Какое дело двигателю до того холодный радиатор или горячий если жидкость циркулирует по малому кругу?

Хотя до открытия термостата, жидкость циркулирует по малому круги и тоже через часть радиатора. Поэтому смысл в картонке - ЕСТЬ.

Есть теория систем с обратной связью. Лень печатать много непонятных букв, но таки да, если система без накопителя, то картонка имеет смысл в некоторых случаях.
Теперь подумайте, вы умнее инженеров, котроые производили математическое моделирование современных двигателей в различных условиях эксплуатации?
 
Где логика и понимание законов физики? Какое дело двигателю до того холодный радиатор или горячий если жидкость циркулирует по малому кругу?

Двигателю все равно горячий радиатор или холодный. Но нагретый двигатель и радиатор будут ДОЛЬШЕ остывать. Зимой тепло беречь надо. ;)
Кроме того, на многих машинах двигатель не догревается в мороз до рабочей температуры даже если с термостатом все в порядке.
 
Двигателю все равно горячий радиатор или холодный.

Не понял. Как ему всё равно?.
Если система охлаждения работает нормально, то двигатель не перегревается. Если работает не нормально, то , естественно, перегрев.
 
Хотя до открытия термостата, жидкость циркулирует по малому круги и тоже через часть радиатора. Поэтому смысл в картонке - ЕСТЬ.

С Радиатора там только отток не перекрываеться. Пока нету вброса с термостата с радиатора тоже ничего не идеть.

Двигателю все равно горячий радиатор или холодный. Но нагретый двигатель и радиатор будут ДОЛЬШЕ остывать. Зимой тепло беречь надо. ;)
Скорость остывания напрямую зависит от площади, свойст вещества и разности температур. Единственный плюс - радиатор подержит некоторое время тепло, уменьшая скорость остывания мотора, но разница не столь существенна.
Кроме того, на многих машинах двигатель не догревается в мороз до рабочей температуры даже если с термостатом все в порядке.
Термостат должен открываться только при достижении мотором рабочей температуры.
 
Не понял. Как ему всё равно?.
Если система охлаждения работает нормально, то двигатель не перегревается. Если работает не нормально, то , естественно, перегрев.
:клас:
Тут немножко забыли о просто нормальной для работы температуре двигателя.Она находится в пределах около 80-85 градусов.Тогда все процессы проходят,как надо.Зимой у меня(копейка) без картонки,при наружной -5 и интенсивной езде еле дотягивает до 70-ти.С картонкой - хорошо держит норму.В машинах с электровентилятором - лучче,конешно,но встречный поток все равно охлаждает сильно.
Мое ИМХО - при температурах ниже -10 и быстрой езде,а также для сохранения тепла при частых остановках - поток встречного воздуха лучше перекрывать на радиаторе.
 
Ну, естественно,Охлажден двигатель, ОЖ идет по малому кругу, нагревается - по большому.
Я на классике летом ставил вентилятор 6-ти полостной, на зиму 4-х
 
С Радиатора там только отток не перекрываеться. Пока нету вброса с термостата с радиатора тоже ничего не идеть.


Скорость остывания напрямую зависит от площади, свойст вещества и разности температур. Единственный плюс - радиатор подержит некоторое время тепло, уменьшая скорость остывания мотора, но разница не столь существенна.

Термостат должен открываться только при достижении мотором рабочей температуры.

Вот про это я и говорю. Короткими перебежками ездить - лучше закрывать - не так быстро будет мотор остывать.

Открываться то он должен, только на все равно придвижении 60 и выше и морозе от -5 и ниже потоком воздуха мотор остужает будь здоров. На копейке три термостата поменял когда-то - все равно пока не утеплишь хрен ты ее нагреешь до рабочей температуры.
 
на Нубире II по первому морозу на прошлой неделе, стрелка реально еле поднялась от нижнего значка за пару часов езды по городу. Воткнули картонку между радиатором кондиционера (он первый стоит) и радиатором системы охлаждения, полностью перекрыв радиатор системы охлаждения.
съедите на СТО про всяк случай ,такого не должно быть

у меня была шевролет нубира 2 корейского производства.
 
А шо у ставельшиков за тазики? На адекватных авто с ...... Так шо вывод сей басни таков: Если у вас не чудо совкоавтопрома и не старый дизель не морочьте яйца ни себе ни машине.


Каким каком? :D

+1

на трассе поможет - не выстуживается.

со старта итак по малому кругу термостат должен обеспечивать.

имхо - ставить надо.
 
Да разве это машина? Это танк, а танкам охлаждение не надо.;)


Аха) а летом че делать?))) у 3 серии перегрев - это вообще хроническая болячка) вот я и наколхозил супер-мега охлаждение, летом перегреть невозможно, но зимой прогревается очень медленно, а в хорошие морозы не прогревается вообще(
 
Аха) а летом че делать?))) у 3 серии перегрев - это вообще хроническая болячка) вот я и наколхозил супер-мега охлаждение, летом перегреть невозможно, но зимой прогревается очень медленно, а в хорошие морозы не прогревается вообще(

Здесь + большой. Лучше авто не прогреть, чем перегреть.
Надо колхоз на лето, а не колхоз в зиму.
 
а что критического в том, что вы ездите на холодных двигателях? Заглохнет?
 
Один мой знакомый ездил на ванбюрена в киев и его машина по трассе никак не хотела прогреваться. Температура была низкой, а из печки шел холодный воздух. Его спас кусок картона. Машина - Kia Joice.
 
Назад
Зверху Знизу