Супермаркет Восторг.

Ув. Восторг! Купила у Вас в пятницу редиску на Клочковской. Качество очень низкое. Я понимаю, что супермаркет - не рынок, но хотелось бы видеть редиску получше. Спасибо.
 
Ув. Восторг! Купила у Вас в пятницу редиску на Клочковской. Качество очень низкое. Я понимаю, что супермаркет - не рынок, но хотелось бы видеть редиску получше. Спасибо.

Спасибо за звонок. Пожалуйста, уточните, что Вы имеете ввиду под низким качеством: вкус, свежесть, размер, нитраты?
 
Уважаемые товарищи, интересующиеся мнением покупателя.
То что у нас супермаркетом называется то место, где навалено "товару", это я даже молчу. Так и его же не всегда навалено, про колбасы мне не рассказывайте даже, и это не смотря даже на то что ассортимет везде уменьшился, но у вас же это совсем, любой совдеповский магазин, из оставшихся еще, вам форы даст. Про китайские консервы и страшную тушенку могу напомнить - такой ассортимент кому он нужен? Кондитерские выробы - туда же, полка с конфетами вызывает воспоминания про ссср. Вот за стиральные порошки и всякие напитки вам твердое пять, говорю не за цену а за выбор, короче, я думаю это и так очевидно, причины наверное не в желании а в возможностях, если непонятно, зайдите в восторг на московском проспекте.

З.Ы. Фрукты туда же - на нуле, ну может кол.
 
Ув. OMON RA!

Насколько я понимаю, Вы постоянный наш покупатель.

Честно Вам говорю, что мы действительно стремимся максимально отрабатывать запросы покупателей (конечно не индивидуальные).

За замечания спасибо, но было бы гораздо лучше для всех, если бы Вы помогли нам и указали конкретные колбасы и конфеты. Возможности закупать востребованные товары, которые присутствуют в нашей стране и не являются контрабасом, у нас самые неограниченные.

Зараннее спасибо! Буду благодарен за конкретную помощь.

Всем Удачи! Как сегодня мне сказала одна очень энергичная женщина, нужно желать:
ЗДОРОВЬЯ! СОВЕСТИ и ТЕРПЕНИЯ!

Желаю всем нам. + УДАЧИ!
 
Броня крепка. Я вам предлагаю простой способ, идете например в таргет и смотрите как у вас и как у них, я думаю легко понять разницу, если у них больше ассортимент - делайте как у них хотябы. Основная претензия по ассортименту некоторых групп - на кого он расчитан непонятно мне.
 
так сильно жаба давит??? :D

жаба не давит,но когда с огромными пакетами приходится рыться в сумочке и искать эти долбанные 50коп-это бесит.

Или ты в супермаркет чисто в туалет ходишь?
 
Останнє редагування:
Я вам предлагаю простой способ, идете например в таргет и смотрите как у вас и как у них, я думаю легко понять разницу, если у них больше ассортимент - делайте как у них хотябы. Основная претензия по ассортименту некоторых групп - на кого он расчитан непонятно мне.

Вот он! Рецепт построения успешного бизнеса в сетевой рознице!! :D:D:D
 
жаба не давит,но когда с огромными пакетами приходится рыться в сумочке и искать эти долбанные 50коп-это бесит.

Или ты в супермаркет чисто в туалет ходишь?

Извините, не удержалась :) а когда Вы в сумочке находите эти 50 коп., как Вы уже в туалете решаете вопрос с большими пакетами? Даже если бы туалет был бесплатным, пакеты никуда бы не делись :)
Каждый сам себе создает комфортные условия. Думаю проще бы было сдать эти пакеты в камеру хранения, решить свои вопросы и забрать свои покупки обратно.
 
Апну тему, хоть и не хотелось сюда заходить после убогих проедателей з/п в Восторге, но сегодня я был реально в Восторге, бананы(на удивление все время в возможности выбрать, и я и бывший крутой репортер их берем:)

Купить в восторге колбасу - сложно, она там страшная
Я не соглашусь с вами, уж чего чего, а выбор колбасных изделий в Восторге нереальный, и всегда есть вкусняшки...
Реально, Восторг поменялся
Правда быдлокассирши таки присутствуют, но это таки издержкаи производства

Извините, не удержалась :) а когда Вы в сумочке находите эти 50 коп., как Вы уже в туалете решаете вопрос с большими пакетами? Даже если бы туалет был бесплатным, пакеты никуда бы не делись :)
Каждый сам себе создает комфортные условия. Думаю проще бы было сдать эти пакеты в камеру хранения, решить свои вопросы и забрать свои покупки обратно.

+100
Знаете что меня всегда бесит, особенно перед точками одноразовой покупки
Подходит быдло, делает заказ, ему грят, стоко то..
оно начинает перерывать сумку в поисках кошелька(типа, а что надо денег сюда??)
Потом два часа роется в кошельке в поисках денег среди всех квитанций, потом ее просят найти 12 копеек, она снова роется во всей сумке, находит 4 раза по копейке и говорит, нету:(:(

Или ты в супермаркет чисто в туалет ходишь?
А у вас позывы поссать появились после оплаты покупок, или таки вы предполагали отлить еще перед кассой (когда можно было в кулаке зажать "полтинник"?
 
Правда быдлокассирши таки присутствуют, но это таки издержкаи производства

Спасибо всем и за лестные отзывы и за замечания.

1. По персоналу всегда очень бы хотелось конкретитки. Иначе из-за одной паршивой овцы могут попадать под подозрение многие прекрасные сотрудники. Это обидно, это не приносит улучшений (за которые мы здесь ратуем), это поддерживает тех, кто не хочет работать.
Правда, иногда бывают и преднамеренные очернения. Тем не менее, прошу давать обратную конкретику после Ваших посещений.

2. По туалету отвечаю в очередной раз.

Супер на пролете находится за последней станцией метро и возле рынка. Естественно, что наш туалет используется и всем рынком и всеми отъезжающими дальше и т.д. - в округе нет изобилия чистых туалетов;).

Мы не против, но мы отвечаем за чистоту и стерильность - все-таки мы продовольственный супермаркет. Наше решение - брать минимальную плату и следить и убирать как нужно.
Понимаю, что опять найдется неколько оппонентов (ваше право, поддержите общественные, бесплатные туалеты своим лояльным посещением).

П.С. Господа, наберусь наглости и скажу, что на сегодня Вы выбрали очень достойный супермаркет. Замечания есть, мы их искренне пытаемся отрабатывать и действительно благодарны за них - особенно когда они реальные, а не выдуманы конкурирующими завистниками и т.п.

Спасибо. Удачи!
 
1. По персоналу всегда очень бы хотелось конкретитки. Иначе из-за одной паршивой овцы могут попадать под подозрение многие прекрасные сотрудники. Это обидно, это не приносит улучшений (за которые мы здесь ратуем), это поддерживает тех, кто не хочет работать.
Правда, иногда бывают и преднамеренные очернения. Тем не менее, прошу давать обратную конкретику после Ваших посещений.

я всего лишь хотел донести мысль, чтоб ВСЕ кассирши почаще улыбались и были более приветливы;)
Все таки расставаться с деньгами надо на веселой ноте
 
я всего лишь хотел донести мысль, чтоб ВСЕ кассирши почаще улыбались и были более приветливы;)
Все таки расставаться с деньгами надо на веселой ноте

:клас:спасибо

Согласен, если не с восторгом, то хотя бы с удовольствием.
 
Вчера был в Восторге на Клочках,заехал за пивом Микулинское медовое,хорошее пиво без вопросов. Заодно купил салат Каприз-расфасованый,по дате на крышке стояло 30.05.2010 время 8.35.Срок годности 24ч.,покупал его примерно в 13.40,сразу же поехал домой и поставил его в холодильник.Вечером решил его съесть примерно в 8 вечера и обнаружил характерный привкус брожения.Неприятно!Салат не дешевый,пришлось выкинуть его,а с ним и 20грн его стоимости.
Ув.Восторг прошу вас более тщательно относится к качеству продуктов.
Примите к сведению.
 
Сегодня в 5 часов дня купил сельдь слабосоленую в восторге на Клочковской, пришел домой, развернул и был неприятно удивлен ужасным запахом испорченной рыбы. пожалуйста разберитесь
 
Почитал отзывы,вставляю свои 5копеек.
По персоналу у вас дейсвительно начинаются проблемы.Не вижу ваших постоянных,на мой взгляд, хороших сотрудников.Пообщался с продавцами,говорят уволились.Нехорошо.Значит что-то не так.
По поводу салатиков с открытой витрины,я никогда их не брал,потому-что всегда брало сомнение по температурному режиму этих витрин.Ненадежно.На вашем месте я убрал бы все мясные салаты.Все таки лето.
Селедка дейсвительно не очень.Я пару раз взял и понял,что селедочка из кулинарии лучшая альтернатива.Нарезана с лучком,вкусненькая,а главное с такой любовью отпущена.Вам мой совет,MTVMAX,берите все с кулинарии.
 
Спасибо, извините. Все проверим самым тщательным образом.
По памяти салат "Каприз" не помню.

Крайне неприятно - по селедке вообще даже трудно понять причину - что за селедка, кто производитель, в какой упаковке, дата производства.? Сбросьте, если не трудно. До сих пор таких замечаний не было. А селедка нашего засола вообще хит и она без упаковки.

Завтра отпишусь подробно по обоим замечаниям.


Яриккк, спасибо за совет - подумаем - сейчас там только несколько видов самых популярныцх салатов - тех, которые улетают.

Рад, что пиво нравится. Квас поставили львовский, надеюсь должен понравиться.

Завтра у нас открыватся отдел для домашнгих животных на втором этаже. Есть прилично выгодная акция - воспользуйтесь.
Пока ассортимент не самый отработанный, но с Вашими замечаниями\пожеланиями за пару недель доведем до оптимума.

Всем спасибо. УДАЧИ!

П.С. Крайне неприятно, если попадаются некачественные товары. Мы стремимся отрабатывать производителей, строго выдерживать все режимы и процедуры, но, к сожалению, бывают и вышеописанные случаи. Очень прошу всех - тщательно проверяйте товары при покупке, делайте возвраты, пишите сюда, обращайтесь к админу, делайте отзывы в книге на стенде. Это в наших общих интересах.


Ответ из супера.

Слабосоленая сельдь.

Ответ: Спасибо за информацию. Весь товар был тщательно проверен. Учитывая, что мы не знаем конретно с какой сельдью возникли проблемы - проверено ВСЕ. Продукции несоответствующего качества не выявили.

Салат Каприз.

Ответ: Спасибо за информацию. Поставили на особый контроль: качество ингредиентов, нормативные сроки, условия хранения.

Ув. наши покупатели, убедительная просьба возвращать нам товар, если есть вопросы с качеством - нам в этом случае быстрее и легче реагировать на проблемы.
 
Останнє редагування:
Если "Восторг" считается одним из лучших супермаркетом,почему вечером нериально скупиться,за прилавочной зоной отсутствуют продавцы.Бегают 2 девочки на 5 отделов смешно смотреть!Вы на этом экономите?????

Если "Восторг" считается одним из лучших супермаркетом,почему вечером нериально скупиться,за прилавочной зоной отсутствуют продавцы.Бегают 2 девочки на 5 отделов смешно смотреть!Вы на этом экономите?????
 
Если "Восторг" считается одним из лучших супермаркетом,почему вечером нериально скупиться,за прилавочной зоной отсутствуют продавцы.Бегают 2 девочки на 5 отделов смешно смотреть!Вы на этом экономите?????

Если "Восторг" считается одним из лучших супермаркетом,почему вечером нериально скупиться,за прилавочной зоной отсутствуют продавцы.Бегают 2 девочки на 5 отделов смешно смотреть!Вы на этом экономите?????

+5
Я в ах...е. Как можно в час пик оставлять прилавочную зону без людей?
Я хочу быстрого и качественного обслуживания.я не ратую на девчёнок,их можно в книгу рекордов занести,но всему наступает предел.Увольте свой отдел кадров.Боюсь перейду в другой маркет.Если бы не кулинария - ушел,только за ней и хожу.В последних несколько месяцев отдел стал образцовым.
Кстати,зашел что-бы написать о детском празднике: МОЛОДЦЫ.
Дети в восторге от Восторга!Программа хорошая, а от попугая Кеши просто не отходили.Кто всё это придумал? Передайте спасибо за праздник,созданый с любовью.
Извините за резкость,накипело.
 
Если "Восторг" считается одним из лучших супермаркетом,почему вечером нериально скупиться,за прилавочной зоной отсутствуют продавцы.Бегают 2 девочки на 5 отделов смешно смотреть!Вы на этом экономите?????

Если "Восторг" считается одним из лучших супермаркетом,почему вечером нериально скупиться,за прилавочной зоной отсутствуют продавцы.Бегают 2 девочки на 5 отделов смешно смотреть!Вы на этом экономите?????

Ув. Suhoy-ho!

Спасибо за справедливое замечание. Вчера сам поднимал этот вопрос и не получил убедительный ответ. Обещаю исправить как можно быстрее

Ув. СП, решите быстро и качественно, и не нужно никаких отговорок - людей должно быть столько, сколько нужно - точка. Пока не исправите и не убедитесь, что все работает как требуется работайте во вторую смену, а если нужно, то и за прилавком. Если есть возражения -отпишитесь завтра с утра. Спасибо.
 
Назад
Зверху Знизу