PDA

bigmir)net TOP 100

Посмотреть полную версию : Образование в Англии... Подскажите

MANIAC
02-03-2007, 20:59
Собственно, в чём вопрос: у кого есть положительный опыт работы с турфирмой, предоставляющей такой вид услуг, как летнее образование за рубежом? Интересует поездка на срок от 2-х недель до 3-х месяцев в Англию.
Буду благодарен, если кто-то подскажет что-нибудь толковое !
Если здесь есть работники турфирм - предлагайте варианты...
Отдельная просьба Петросянам: не открывайте в ветке филиал Аншлага.

dozhdev
05-03-2007, 20:48
Положительного опыта нет, дальше м.б. оффтоп, но все же.
Имхо, при достаточном владении вопросом, услуги турфирм не нужны. Гарантировать получение британской визы не может никто, если турфирма обещает - или врут, или, может, я чего не знаю. В остальном, я б не платил турфирме за то, что могу сделать сам. Проплатить отсюда по инету курс в language school и жилье там не сложно самому, купить билет на самолет/автобус - тоже. Знакомые ездили по студенческой так не раз, но с прицелом поработать а не поучить язык, я ездил, но по рабочей (так что мой опыт малополезен).
Есть много форумов на эту тему.

vladislav
05-03-2007, 23:20
в Харькове специализированные турфирмы по образованию за рубежом это Ключ к успеху и Гольфстрим.

Serge44
06-03-2007, 02:22
Гарантировать успех в получении визы действительно никакая фирма не может. Интервью в британском консульстве в любом случае проходить придется лично. И никаких фирм, имеющих какую-то особую "аккредитацию" или особый юридический статус для консульства не существует.
Единственное, чем может помочь агентство - помочь грамотно заполнить документы. Но это можно сделать и самостоятельно, просто надо потратить немного времени и изучить вопрос.

indd
28-03-2007, 15:20
Собственно, в чём вопрос: у кого есть положительный опыт работы с турфирмой, предоставляющей такой вид услуг, как летнее образование за рубежом? Интересует поездка на срок от 2-х недель до 3-х месяцев в Англию.