Почему мне стыдно здесь называться украинцем !

Статус: Offline
Реєстрація: 02.04.2007
Повідом.: 34726
Почему мне стыдно здесь называться украинцем !

Почему мне стыдно здесь называться украинцем !
Мне 55 лет, я врач, живу в Мюнхене уже 25 лет, имею свой кабинет психоанализа.
Сам я со Львова.
Продиктовано моё обращение желанием, возможно, поправить кое-что в головах некоторых моих земляков.
Пишу по-русски т. к. большинство на этом языке общается на укр. форумах.
Так что за грамматику прошу прощения.
Прежде всего, я хочу Вас лишить сладкой «европейской» иллюзии.
Что Вы за люди такие?
Сначала Вы изнывали от ожидания коммунизма, теперь Вам заменили одну фато-моргану
на другую – Европу. Долго ждать «демократичним силам» не пришлось, заглотили до кишечника.
Да кому Вы здесь нафик сдались!
Зарубите себе на носу следующее.
1. Ваша «революция» здесь воспринимается только как создание проамериканского государства, т.к. сделана по американской технологии и за доллары.
В Европе, имея проблемы с проамериканской Польшей и Прибалтикой, Украина априори не может считаться полноценной.
Здесь очень большим предубеждением относятся к тому, что пахнет по-штатовски.
2. Не говоря официально, ну разве что газета „Bild“, Ющенка никто никогда не признавал легитимным. Их политики с большим недоверием отнеслись к 3-му туру голосования и Вы прекрасно знаете почему. Но всему поставили жирную точку выборы 2006 года. Здесь это было воспринято как подтверждение тому, что фальсификация состоялась не на выборах 2004 года, а в Верховном суде.
Всё КРАПКА.
Здесь основа всего - прагматизм, никакие блеянья о европейском выборе никого не интересует. Давай дело показывай.
Обратите внимание на то, что никто из европейских лидеров не пожелал приехать в Киев за время правления «селюка». И ему отказали во встрече Т.Блер, Р.Проди, Папа Римский, это то что просочилось.